Путешествие в пещеру

Здравствуйте, дорогие Мистяне. В данном справочном материале я попытаюсь наиболее подробно и в картинках объяснить что необходимо для прохождения пещеры загородом.

Специально для вас я добыл карту и прошел пещеру от начала до конца, описание основано на данных пещеры духов [6×6/1/0-0-606-618].
Чтобы начать ваш поход в пещеру вам необходимо добыть карту: карты различаются по уровням и виду. Уровень вы можете выбрать свой, старше своего, либо -1 от вашего.

По виду карты бывают: «Карта разбойничьих троп» и «Карта неупокоенных душ», соответственно карта разбойников и карта духов.
Добыть карту можно тремя путями: с некоторым шансом в результате сражения с отрядами духов или разбойников и иногда в загородном схроне, если же карта вам нужна срочно ее можно приобрести на аукционе.

После того как карта окажется у вас в рюкзаке ее необходимо расшифровать, в этом нам поможет Варго Зверобой проживающий в Таверне.

Внимание: карты можно расшифровывать после прохождения квеста: «Тайны пещер».

В сутки можно расшифровать не более 2-х карт.

Стоимость расшифровки зависит от уровня карты, вторая расшифровка в день стоит дороже.

После расшифровки, загородом у вас появятся координаты пещеры, с соответствующим значком, но помните: пещера исчезает, если игрок не вошел в нее в течение часа; и что в чужую пещеру зайти нельзя.

Вам остается заполнить рюкзак эликсирами, и самое главное емкостями с красной восстанавливающей здоровье жидкостью (в пещерах hp самостоятельно не восстанавливается).
Если вы планируете упиваться перед каждым боем, я бы посоветовал вам использовать концентраты эликсиров.
Также помните что умирать можно не более 2-х раз, иначе поход будет завершен.
Как и в подвале время бездействия в пещере — 1 час, если за это время игрок не совершил никаких действий, поход заканчивается.

Итак мы подошли к пещере и нажали надпись «Войти», перед вами откроется первая комната пещеры:

Комнаты могут отличаться в зависимости от карты пещеры, сразу опишу возможные объекты, которые вы можете встретить по ходу прохождения пещеры, вот что дает нам Библиотека:

Также в пещере вам могут встретится NPC дающие квесты. Скажу только что квесты необходимо брать сразу как они вам встретились, иначе позже есть риск что вы возьмете необходимый для квеста объект и квест станет недоступен, а награды за квесты в большинстве случаев прибыльны.

Вас наверняка заинтересовало что же это за объекты наделяющие нас эффектами, давайте поговорим об этом поподробней.

Находясь в пещере духов, вам встретится так называемый Алтарь Света, а в пещерах разбойников, вы обнаружите Стол Алхимика.

Активировав его вы получите на 15 минут специальный эффект.

Все возможные специальные эффекты доступные в пещерах разбойников:

Все возможные специальные эффекты доступные в пещерах духов:

Пройдя все комнаты и выполняя квесты по пути мы рано или поздно доберемся до комнаты босса. Внешне и по характеристикам, на мой взгляд, босс ничем не отличается от обычных загородных боев.

Победив его вам достанется главная награда пещеры — Дорогой Сундук.

Что же ждет нас в этом сундуке, обратимся за справочной информацией в Библиотеку:

  • В Дорогих сундуках (в комнатах главарей), а также в крепких бочках и каменных урнах вы будете находить медные и серебряные монеты.
  • Наградой за убийство усиленного главаря (+1 от уровня пещеры) могут стать осколки мифических храмовых камней и осколки мифических камней жизни.
  • В Дорогих сундуках теперь могут обнаружиться улучшенные зелья Призрачной защиты и Мастера оружия, Путевой компас и карты загородных пещер.
  • Игроки 14 уровня получили шанс найти в пещере заточенный лук и копье.

Об использовании Древнего Светоча я расскажу в дальнейших статьях, а вам друзья я желаю удачи в поисках синего лука или копья, заточенного на +5.

(c) Dr-Art